Н Е З А В И С И М А Я    О Ц Е Н К А    С О Б С Т В Е Н Н О С Т И

 

Оценка товарного знака (бренда)

Отправить заявку на оценку товарного знака
Стоимость услуг по оценке товарного знака от 30 000 руб

По мере продвижения на рынке стоимость товарного знака неуклонно растет, и он становится важным элементом имущественного комплекса предприятия. Рыночная стоимость товарного знака может значительно превысить стоимость производственных и материальных ресурсов предприятия.

В этой связи оценка товарного знака играет все более важную роль.

Список документов, предоставляемых Оценщику для оценки товарного знака
  1. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания);
  2. Краткое описание коммерческого использования товарного знака и данные об источниках и величине получаемых доходов от использования товарного знака;
  3. Бухгалтерская отчетность предприятия, владеющего товарным знаком за последние 3-5 лет (форма № 1, 2);
  4. Характеристики товаров (услуг), производимых под товарным знаком;
  5. Данные о себестоимости (закупочных ценах) товаров (услуг), продаваемых под товарным знаком;
  6. Прайс-листы розничных цен товаров (услуг), продаваемых под товарным знаком;
  7. Имеющаяся информация о характеристиках аналогичных товаров (услуг) конкурентов;
  8. Бизнес-план коммерческого использования товарного знака, с указанием планируемой валовой выручки, затрат, чистой прибыли и др. показателей по годам. Бизнес-план должен быть одобрен руководителем предприятия;
  9. Данные о произведенных затратах на:
    - создание товарного знака или приобретение имущественных прав на товарный знак, если он приобретался;
    - правовую охрану товарного знака;
    - маркетинг и рекламу товаров (услуг), произведенных с использованием товарного знака.
  10. Сведения о наличии обременений у товарного знака, включая обременение залогом или иными долговыми обязательствами;
  11. Сведения о наличии ограничений по использованию товарного знака, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений;
  12. Сведения о Заказчике оценки товарного знака:
    для юридических лиц: организационно-правовая форма; полное наименование; основной государственный регистрационный номер (далее ОГРН), дата присвоения ОГРН; место нахождения;
    для физических лиц: Ф.И.О. Заказчика; контактный телефон; серия и номер документа, удостоверяющего личность, дата выдачи и орган, выдавший указанный документ).

Данный перечень документов носит предварительный характер и может быть сокращен или расширен в зависимости от цели оценки товарного знака.

Указанные документы для оценки товарного знака (в том числе справки, таблицы, бухгалтерские балансы), согласно Приказу МЭРТ РФ от 20 июля 2007 № 254 (Федеральный Стандарт Оценки № 3 "Требования к отчету об оценке", пункт 11): должны быть подписаны уполномоченным на то лицом и заверены в установленном порядке, и в таком случае они считаются достоверными, "если у оценщика нет оснований считать иначе".

Оценка товарного знака необходима при:

  1. обосновании цены сделки при купле-продаже товарного знака;
  2. внесении товарного знака в качестве вклада в уставный капитал предприятия;
  3. заключении лицензионных договоров на использование зарегистрированного товарного знака для обоснования ставки роялти или паушальных платежей;
  4. предоставлении франшизы новым компаньонам, для расширения рынка сбыта и увеличения объема продаж;
  5. оптимизации налогообложения предприятия;
  6. постановке товарного знака на баланс предприятия;
  7. покупке или продаже предприятия, владеющего товарным знаком;
  8. инвестиционной мотивации партнеров и привлечении дополнительных инвестиций в бизнес;
  9. слиянии или поглощении предприятия, владеющего товарным знаком;
  10. оценке общей стоимости предприятия, владеющего товарным знаком, для управления стоимостью бизнеса,
  11. принятии управленческих и инвестиционных решений;
  12. страховании товарного знака;
  13. внесении товарного знака в качестве залога при кредитовании предприятия;
  14. определении ущерба от фальсификации товаров (услуг) и незаконным использованием товарного знака другим предприятием;
  15. судебном разбирательстве в отношении товарного знака;
  16. других операциях, связанных с реализацией имущественных прав на товарные знаки.
Ответы на интересующие Вас вопросы, касающиеся оценки товарного знака, Вы можете узнать на странице Оценка товарных знаков

 


Спасибо за посещение нашего сайта. Для получения дополнительной информации по оценке свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

Тел.: (495) 724-75-82
E-mail: info@apline.ru
Отправка сообщения

(495) 724.75.82, Moscow, Apline L.L.C., 2005-2012. Старая версия сайта